С 1 по 5 апреля проходила неделя:

«Край, в котором мы живём!»

Дети подготовительной группы «Солнышко» участвовали в проектной деятельности.

Проект: «Мой посёлок - Солонцы»

Проект: краткосрочный (недельный), групповой.

Актуальность.

Воспитание любви и уважения к родному поселку является важнейшей составляющей нравственно патриотического воспитания. Чтобы воспитать патриотов своего поселка,

в котором проживают, надо его знать.

Проживая в поселке Солонцы, на территории уникальных мест, мы не только не посещаем их, но и мало знаем о них. В ходе реализации проекта дети получат знания о достопримечательностях нашего поселка.

Цель:создание условий для воспитания уважения и любви к своему родному поселку.

Задачи проекта:

- вызвать у детей познавательный интерес, желание узнавать новое о том, где они родились и живут;

- способствовать осознанию того, что наш край является нашим общим домом, малой Родиной;

- воспитывать любовь к родному поселку.

Изучать историю и культуру родного посёлка;

- учить детей отражать полученные впечатления в речевой и художественно-продуктивной деятельности;

- привлекать родителей в совместные с ребенком проекты по изучению родного посёлка;

- воспитывать осознанное и бережное отношение к культурно-историческому наследию родного края.

Ожидаемые результаты по проекту:

- Приобщение детей к общечеловеческим ценностям, из которых складывается впоследствии важнейшее чувство – любовь к Родине;

- Наличие у детей знаний о достопримечательностях, природных богатств, символике родного поселка;

- Проявление у участников проекта стойкого интереса к прошлому, настоящему и будущему родного края;

- Проявление у участников проекта чувства ответственности, гордости, любви и патриотизма;

- Привлечение семьи к нравственно-патриотическому воспитанию детей.

Беседа с детьми «Я люблю свой посёлок, в котором живу» Сформировать у детей понятие «малая Родина», расширить словарный запас, воспитывать любовь к родному краю, воспитывать бережное отношение к окружающей природе, учить внимательно наблюдать и слушать, развивать речь и память.

Рассматривание альбома «Мой посёлок Солонцы». Прошлое и настоящее» Сформировать у детей начальные представления об истории родного посёлка, его достопримечательностях, расширить кругозор детей, обогатить словарный запас.

Воспитатели Ванслав В.В. и Саар Т.В. организовали выставку рисунков «Мой край родной». Ребята вместе с родителями активно приняли участие и проявили свое творчество. Работы были очень разнообразными.

Этапы проекта

Подготовительный этап

1. Беседа с детьми «Мой посёлок» на уточнение наличие имеющихся знаний о своей малой Родине, о ее достопримечательностях и т. д.

2. Выявление проблемы и составление планирования работы педагога на группе.

3. Постановка целей и задач работы.

4. Информирование родителей.

Деятельностный этап

1. Реализация содержания проекта.

2. Оформление выставки рисунков и фотовыставки.

3. Чтение произведений.

4. Целевые прогулки: знакомство с родным поселком его улицами, зданиями.

5. Составление рассказов о поселке.

6. Рассматривание иллюстраций, фотографий;

Завершающий этап

1. Выставка детских рисунков, фотографий, оформление фото альбома.

2. Подведение итогов.

Подведение итогов конкурса «Мой край родной»

Вручение грамот и поощрительных призов.

И в завершение всей работы,с детьми подготовительной группыбыла проведена игра – викторина «Поселок мой родной». Цель викторины – формирование чувства любви к своей малой Родине. Викторина оказалось очень полезной и познавательной для детей, потому что ребята оказались хорошими знатоками своего посёлка.

05.04.2019

Подготовила: Ванслав В.В.

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Полезное

Как добавть АВАТАР (свою фотографию) к своим сообщениям?
Смотреть видео-урок

Кто на сайте?

Сейчас 294 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.