Фотоотчёт

неделя безопасности в средней группе

«Опасные ситуации в жизни»

С 16 сентября по 20 сентября в нашем ДОУ «Ладушки» была проведена неделя безопасности на тему «Опасные ситуации»

В группе «солнышко» в работе с детьми по теме проводились занятия, теметические беседы, презентации и игры. Такие беседы родителям необходимо проводить со своими детьми на регулярной основе, а помочь в этом наш опыт.

На каждом этапе развития ребенка надо прививать новые знания безопасного поведения в окружающем мире, закреплять предыдущие, добиваясь следующих целей:

Обогащение представлений детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми.

Ознакомление детей с простейшими способами безопасного поведения в разнообразных опасных ситуациях.

Закрепление умений и навыков безопасного поведения в условиях специально организованной и самостоятельной деятельности.

Развитие осознанности и произвольности в выполнении основных правил безопасного поведения в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми.

Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным ситуациям.

Беседа: «Правила поведения в группе, на улицево время прогулки»

Учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.

Воспитывать у детей правила поведенияи общения в помещении детского сада(в группе, спальне, приемной). Развивать умение подчиняться правилам безопасности, желание беречь свое здоровье и здоровье окружающих.

Просмотр презентации «Опасные предметы»

Закреплять и обобщать знания об опасных бытовых предметах. Расширять знания о правилах пользования ими.

Беседа: «Опасности на улице и во дворе»

Учить детей быстро реагировать в чрезвычайных ситуациях. Формировать общественное сознание гражданской позиции об опасностях на дороге, в детском парке и около дома.

Закрепление знаний о правилах безопасного поведения с незнакомыми людьми.

«Пожар»

Учить детей совершать правильные действия при пожаре. Формировать общественное сознание гражданской позиции о том, что беспечность может привести к пожару.

Объяснить почему так говорят: Огонь - беда и вода – беда, а без огня и без воды, еще больше беды.

Чтение художественной литературы:

”Красная шапочка”,”Волк и семеро козлят”,”Кот ,петух и лиса”,”Гуси –лебеди”,” Заюшкина избушка”,”Сестрица Аленушка и братец Иванушка”, В.А. Степанов «Азбука в загадках», «Кошкин дом», К. Чуковский «Путаница», С. Маршак «Сказка о глупом мышонке».

Сюжетно-ролевыеигры:«Семья», «В лесу», «Магазин», «Больница».

Подвижные игры:«Кошка и мыши», «Лохматый пес», «У медведя во бору», «Гуси»

Работа с родителями:

Консультация для родителей: «Сказочные уроки» - формирование у детей навыков безопасного поведения дома, когда в дверь стучится незнакомец.Ширма «Азбука для родителей (учим ребенка правилам безопасности)».Папка – передвижка: «Один дома», «Опасные предметы для детей»

Оформление плаката «Сделаем свой труд безопасней!»

Воплощение безопасности в творческой работе воспитателей с детьми. Закрепление знаний о безопасности.

20.09.2019г.

Подготовила: Ванслав В.В.

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Полезное

Как добавть АВАТАР (свою фотографию) к своим сообщениям?
Смотреть видео-урок

Кто на сайте?

Сейчас 663 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.